Оптовый интернет-магазин товаров для Вашего успешного бизнеса

Бесплатный звонок по Украине:

 
 

Cлужба поддержки (бесплатный звонок по Украине)

  • Становимся лучше для наших клиентов! 0% комиссия при оплате онлайн и другие новшества
    29.10.2018 364

    Становимся лучше для наших клиентов! 0% комиссия при оплате онлайн и другие новшества

    Прогресс невозможен без перемен и изменений. И именно вы, уважаемые клиенты, подсказываете, в каком направлении нам двигаться: что улучшить, где подправить, чтобы наше сотрудничество было максимально приятным и комфортным для вас. Мы благодарны за вашу обратную связь и напоминаем, что всегда открыты для ваших замечаний и предложений касательно поставок желаемого товара, функционала сайта и других улучшений. В данной статье мы хотим рассказать вам о последних нововведениях на сайте, цель которых – сделать процесс поиска товара, оформления и оплаты заказа еще быстрее и удобнее. Надеемся, вы уже успели оценить их по достоинству!

    1. Оплата заказа с помощью карты Visa/MasterCard (комиссия 0%)

    Каковы преимущества оплаты данным способом?

    • Во-первых, беспроцентная комиссия независимо от суммы заказа. Это особенно ощутимо на крупных заказах, при оплате которых комиссия могла составлять весьма приличную сумму.
    • Во-вторых, Вы моментально получите уведомление об успешной оплате и от нас, и от своего банка. Вам не нужно ждать подтверждения или самостоятельно уточнять, пришла ли Ваша оплата. 

    Как оплатить заказ таким способом?

    • Выбрав нужные позиции на сайте, перейдите в раздел «Корзина», введите данные для отправки и в поле «способ оплаты» укажите «Visa/MasterCard» (установлен по умолчанию). 
    • Как только заказ будет собран, ссылка для перехода к онлайн-оплате придет на указанный вами телефон, почту и в архив заказов в Вашем личном кабинете. Кликнув на нее, вы попадете в сервис онлайн-оплат, где увидите номер своего заказа и итоговую сумму.
    • Введите данные своей карты: 16-значный номер, срок действия и SVV-код (трехзначный номер на обратной стороне карты). Нажмите кнопку «Подтвердить оплату».
    • Уведомление об успешной оплате придет на указанный Вами номер телефона и почту, а статус заказа в личном кабинете будет изменен на «Оплачен».

    В случае возникновения ошибки оплаты обратитесь в службу поддержки своего банка. Если ошибка заключалась в превышении лимита онлайн-оплат, прочитайте о том, как его повысить, здесь.
     

    2. Добавление товаров в раздел «Избранное»

    Для удобства поиска понравившегося вам товара на нашем сайте появился раздел «Избранное». Вы можете «откладывать» туда любой товар, чтобы иметь возможность потом быстро его найти. Это могут быть как интересные позиции «на будущее», так и товары, которые вы заказываете регулярно и хотите, чтобы они всегда были «под рукой». Для добавления товара в «Избранное» нажмите иконку-сердечко на фото. Чтобы просмотреть весь добавленный в «Избранное» товар, кликните на аналогичный значок в правом верхнем углу. Вы можете сразу добавить понравившийся товар в корзину и перейти к оформлению заказа, либо продолжить покупки на сайте, при этом весь добавленный товар останется в «Избранном». Чтобы убрать товар из раздела, нажмите иконку-сердечко на фото.
     

    3. Добавление товара по коду
     
     
    Для удобства повторных заказов одного и того же товара в корзине есть возможность добавить товар по коду, который указан под фото на сайте и в накладной к заказу. Зная код нужной позиции, вы можете просто ввести его в соответствующее поле и не тратить время на поиск товара на страницах сайта. Также вы имеете возможность добавить сразу несколько единиц определенного товара c помощью следующей формулы: [код_товара]x[штук]. Каждый код товара следует вводить с новой строки.
     

     
    Ждем дальнейших замечаний и пожеланий, чтобы становиться еще лучше для Вас!