МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 1200 ГРН
0 800 75 57 85, 38 (068) 855-00-53 Блог Прайс-листы Скидки
  • С чего начать онлайн-продажи? Полезные советы от La Prida
    18.01.2021 1050

    С чего начать онлайн-продажи? Полезные советы от La Prida

    Сейчас в связи с карантином, бизнесу самое время начать (или усилить) свое присутствие в Интернете. Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес-опыт. Однако перед тем, как сделать сайт или страничку в социальной сети, многие не уделяют должного внимания проработке вопросов, от ответов на которые во многом зависит успех. Что это за вопросы?

    1. Есть ли спрос на мой товар в Интернете? От того, чем вы будете торговать, зависит успех всего предприятия в целом. Объем спроса поможет определить сервис “Яндекс.Вордстат” - вводите запрос и смотрите, насколько часто его набирали в поисковиках. Также можно посмотреть статистику по конкретному региону.
    2. Кто мой клиент? Каковы его потребности? На этом этапе нужно проанализировать целевую аудиторию, определить потребности, которые она удовлетворяет, покупая данный товар. Только имея понимание аудитории, которой продаете, можно сформировать к ней обращения, на которые люди будут правильно реагировать.Основными характеристиками аудитории являются пол, возраст, география (особенно для локального бизнеса!), финансовое, семейное положение, сфера деятельности. К примеру, если вы продаете детские товары (игрушки, сумочки, бижутерия), для вас важнейшим критерием будет наличие детей. Также очень важно знать потребности, желания своей целевой аудитории, чтобы говорить с ней на одном языке.
    3. Кто мои конкуренты? Кто ориентирован на ту же аудиторию, что и я? Обязательно нужно сделать анализ конкурентов в интернете (выдача Google, соц.сети), выписать их сильные и слабые стороны. Для наглядности данные можно оформить в простой Excel-таблице. Обращайте внимание на их подачу товара, тон общения с аудиторией, конкурентные преимущества (бесплатная доставка, подарок к покупке, красивая упаковка и т.д.)
    4. В чем мое отличие от конкурентов? Исходя из двух предыдущих пунктов придумать свое УТП (уникальное торговое предложение), которое будет выгодно отличать Вас от конкурентов и в то же время будет весомым фактором для целевой аудитории выбрать именно ВАС. Например, сейчас в тренде "бесконтактная" доставка, и для многих клиентов это будет хорошее преимущество. Если вы продаете подарки ручной работы, вашим УТП может быть красивая подарочная упаковка; если вы флорист - бесплатная открытка или теги на выбор клиента.

    Ответив на все эти вопросы, вы сформируете ясное понимание: кто вы, кто ваш клиент, что и как ему можно предложить, чтобы закрыть его потребности. Далее можно перейти к выбору площадки для старта бизнеса в Интернете, об этом мы напишем в следующей статье.

    Надеемся, эта информация была для вас полезна и поможет успешно начать или улучшить свои онлайн-продажи!