с каждого заказа 5% на поддержку ЗСУ
+380 (97) 688 66 31 Блог Прайс-листы Скидки
  • Маски многоразовые с принтом: не только необходимость, но и стильный аксессуар
    16.06.2020 4734

    Маски многоразовые с принтом: не только необходимость, но и стильный аксессуар

    Мало кого сегодня можно встретить на улице без защитной маски для лица. И дело не ограничивается стандартными медицинскими, многие стараются сделать ее частью своего стиля: надевают маски для лица с принтом, прикольными мордочками, надписями и другими особенностями. Но в Европе, США и особенно в Азии они стали обязательным атрибутом ежедневного образа задолго до начала пандемии COVID-19. Давайте разберемся, чем же обусловлено это явление и каковы шансы, что эта мода приживется и у нас.
     

    Маски для лица: тренд родом из Азии

    Коронавирус обеспечил полный sold-out масок в аптеках и онлайн-магазинах, породил огромное количество спекулянтов и беспрецендентный спрос, причем не только на медицинские маски, но и дизайнерские. Они стали не только предметом первой необходимости, но модным аксессуаром, на который обратили внимание дизайнеры, звезды шоубизнеса и модные инфлюенсеры.
     

    Как пишет издание The Blue Print, корни этой тенденции уходят в 2002 год. Тогда юго-восточную Азию охватила атипичная пневмония, вызываемая коронавирусом SARS-CoV. С тех пор привычка носить маски глубоко укрепилась в умах жителей азиатских стран. Японские модники первыми начали экспериментировать с цветами и стилем масок, которые считались популярным аксессуаром без всяких эпидемий. В 2011 году издание News Post Seven провело собственное исследование и выяснило, что 30 % опрошенных молодых людей из самого модного района Токио Шибуйя носят маски по причинам, не связанным с опасностью заразиться или отравиться. Кто-то это объяснял тем, что им кажется, будто в маске их лицо кажется миниатюрнее, другие говорили, что так проще скрывать эмоции. Также маска позволяет сохранять высокий уровень анонимости в публичных местах, скрыть проблемную кожу и даже отсутствие макияжа. А еще, по мнению некоторых, маска придает ее обладателю загадочности и таинственности.
     

    И бренды туда же: маски для лица в модных коллекциях

    Постепенно маски начали кастомизировать и носить приверженцы стиля харадзюку, металлисты и любители корейской попсы — для популяризации этого аксессуара немало сделал Парк Чжи-Мин из группы BTS, так что в итоге хирургические маски с логотипом бойз-бенда появились в продаже на Amazon. В последние годы западные люксовые бренды, желающие укрепиться на восточном рынке, тоже подхватили эту фишку (Marcelo Burlon, Off-White). Моду поддержали и звезды: Ариана Гранде, Билли Айлиш и k-pop-группы вроде BTS. И все это произошло еще до первых сообщений о CoViD-19. 
     
     
    Не исключено, что в будущем — когда пандемия закончится, а привычка носить маску останется во всем мире — еще больше брендов представят в своих коллекциях этот практичный аксессуар. В любом случае, она приживется в гардеробе людей, неравнодушных к эпатажу и экстравагантности в образе.
Viber