Оптовый интернет-магазин товаров для Вашего успешного бизнеса
0 800 750 206, 38 (097) 688 66 31 Блог Прайс-листы Скидки
  • Выбор площадки для онлайн-продаж
    08.02.2021 304

    Выбор площадки для онлайн-продаж

    Если вы уже точно решили начать продвигать свой бизнес в Интернете и ответили на вопросы из предыдущего письма, самое время определиться с площадкой для продаж. Чем стоит руководствоваться при ее выборе?

    •   важно развивать свой бизнес там, где есть ваша целевая аудитория или где ей привычно и удобно покупать
    •   определиться с бюджетом, который готовы выделить на старте, так как разные площадки предполагают разные вложения

    Итак, какие же варианты можно рассмотреть?

    1. Самый простой способ - продажи через мессенджер (Viber, Telegram, WhatsApp), создаем группу/канал => добавляем своих друзей, друзья добавляют своих друзей => в группу выставляем фото товара, характеристики, цену => получаем заказы. Подходит, если у вас есть номера телефонов существующих клиентов, которые ранее покупали офлайн, а также для товаров широкого спроса.
    2. Продажи через социальные сети (Instagram, Facebook и другие). Создаем страницу => выставляем фото товаров с характеристиками и ценой, пишем интересные для вашей целевой аудитории тексты => привлекаем подписчиков органически (бесплатно), с помощью таргетированной рекламы или рекламы у блогеров => получаем заказы. Важно пользоваться таким инструментом как Instagram Stories, так как бесплатные охваты постов оставляют желать лучшего, а сторис позволяют его расширить.
    3. Свой сайт - наиболее затратный вариант по времени и по финансам вариант, но на долгосрочную перспективу. Варианты создания сайта:

    a)  Маркетплейс. Размещение Ваших товаров на торговых площадках (prom, olx, rozetka, Kidstaff и т.д.). Украинские предприниматели могут открывать на их базе собственные онлайн-магазины. Выбираем площадку, изучаем условия сотрудничества => выбираем подходящий тариф => выбираем дизайн => наполняем сайт (информация о нас, фото товара, характеристики, описание категорий, баннера) => подключаем сервис аналитики и другие необходимые сервисы => настраиваем рекламу => получаем заказы. Как правило, торговые площадки берут определенную комиссию с продаж, поэтому первоначальные вложения будут минимальными

    b)  Создание сайта на конструкторе (monsterwebby.com, tilda, wix). Выбираем конструктор, изучаем условия сотрудничества => выбираем подходящий тариф => настраиваем дизайн => наполняем сайт (информация о нас, фото товара, характеристики, описание категорий, баннера) => подключаем сервис аналитики и другие необходимые сервисы => настраиваем рекламу => получаем заказы. Платформы-конструкторы монетизируют свои услуги по-разному: они могут взимать комиссию с продаж, предлагать продвинутые функции за отдельную плату или устанавливать абонентскую плату. Внимательно изучите условия использования выбранной платформы, чтобы избежать сюрпризов

    c)  Собственный самостоятельный сайт на основе готовой или рукописной CMS (система управления контентом). Популярные движки: WordPress, eCommerce, Opencart. Выбрав этот вариант, самостоятельно разобраться и настроить все корректно сложно. Выбираем CMS или находим WEB-разработчика => выбираем дизайн => наполняем сайт (информация о нас, фото товара, характеристики, описание категорий, баннера) => подключаем сервис аналитики и другие необходимые сервисы => настраиваем рекламу => получаем заказы. В зависимости от особенностей вашего бизнеса вам понадобится движок с определенным набором функций.

    Каждый из вариантов может использоваться и приносить прибыль отдельно так и все варианты одновременно, создавая эффект синергии. Пробуйте, тестируйте и у Вас все получится!